(499) 612-34-64
График работы:
Пн - Вс с 8.30 - 20.30
без выходных

Ремонт гидротрансформаторов

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью автоматической трансмиссии. Он представляет собой лопастную систему, которая в зависимости от нагрузки на выходном валу, автоматически изменяет крутящий момент двигателя.

Именно благодаря гидротрансформатору автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, лишены педали сцепления, именно он позволяет автомобилю остановку при включенной передаче.

Обычно гидротрансформатор состоит из:

  • Насосного колеса;
  • Статора (реактора);
  • Турбинного колеса;
  • Механизма блокировки.

Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе. Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, сводится к минимуму ударная нагрузка на трансмиссию.

Одной из наиболее частых неисправностей, встречающихся при ремонте гидротрансформатора, является износ сцепления блокировки, реже встречаются случаи, когда в ходе эксплуатации срезает лопасти турбинного колеса или отрыв ступицы. Другие неисправности встречается довольно редко.

При ремонте, гидротрансформатор разрезают, меняют изношенные и неисправные детали, затем сваривают. Поскольку при сварке необходимо обеспечить полную герметичность сварных швов, чего в обычных условиях достичь практически невозможно, мы пользуемся услугами наших надежных партнеров, имеющих огромный опыт работы и необходимое оборудование для данных операций. Завершающей стадий ремонта является балансировка гидротрансформатора.

Основные симптомы неисправности гидротрансформатора

  1. Неисправность блокировки гидротрансформатора – появление при скорости 60-90 км/ч вибрации. Возникает из-за постепенного засорения продуктами износа масляного фильтра.
  2. Неисправность упорных подшипников – появление механического шума во время включения передач, пропадающего под нагрузкой.
  3. Выход из строя обгонной муфты – ухудшает динамику разгона автомобиля.

В случае, если ремонт гидротрансформатора невозможен, следует заменить его на новый. Стоимость нового гидротрансформатора начинается с 12 тыс. рублей.

Не стоит откладывать ремонт при малейших признаках его неисправности, ведь зачастую стоимость нового гидротрансформатора в несколько раз превышает стоимость его ремонта.

Стоимость ремонта гидротрансформатора складывается из работ и запчастей

Стоимость работ по разрезке, мойке, дефектации, сборке, сварке и проверке ГДТ составляет 3200 руб.

Стоимость ремонта гидротрансформатора может варьироваться в пределах 4 - 7 тыс. рублей.

Срок исполнения работ (при отсутствии в ГДТ серьезных повреждений) не более 1 дня.

Прямой телефон для связи + 7 967 266-76-63


Test
Test
Авто ООО "Техносервис"
г. Москва г.Москва, ул.Садовники д.11а стр 16 115487
(499) 612−34−64 без выходных service@vws.ru